Сахар способствует развитию кариеса

Ученые рекомендуют сократить употребление сахара до пяти чайных ложек в сутки. Употребление большего количество неминуемо ведет к серьезным проблемам: кариозным полостям.

Всемирная организация здравоохранения считает, что свободных сахаров в отличие от естественных (которые в сиропах, мёде, соках из фруктов и т.д.) должно быть не более десяти процентов от общего количества калорий.

Согласно результатам проведенного исследования, соблюдение данного правила приводит к снижению заболеваемости — риск появления кариеса минимизируется.

Ученые советуют взрослым и детям вернуться в старые, добрые времена, когда торты, пирожные и конфеты употреблялись исключительно по праздникам.

Источник: http://www.stomport.ru/news/show/id/705

За качество предоставленных услуг персональную ответственность, наряду с лечащим врачом,
несет лично автор клиники, стоматолог-имплантолог высшей категории Юманов Олег Демьянович
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста!